–Ы–Њ–≥–Њ—В–Є–њ –Ф–µ—В—Б–Ї–Њ–≥–Њ —Ж–µ–љ—В—А–∞ –Т—Б–µ–µ–і–Є–љ—Б—В–≤–Њ  
 
—емейный центр > јрт-терапи€ дл€ детей

јрт-терапи€ дл€ детей

ѕримечание

¬рем€

–азовое посещение

јрт-терапи€: –исование и лепка »ндивидуальна€ консультаци€ 1 час 1 100
—казкотерапи€ Ђ¬ гост€х у сказкиї 1 час 1 100
ѕесочна€ терапи€ Ђ—казки на пескеї 1 час 1 100
»грова€ терапи€ 1 час 1 100

јрт-терапи€ Ч терапи€ с различным применением методов творчества.

јрт-терапи€ включает:

  • рисование;
  • лепку;
  • творческие зан€ти€.

јрт-терапи€ €вл€етс€ своеобразным развивающим искусством дл€ детей, сочетающим эмоциональную разр€дку, выброс негатива и процесс исследовательской де€тельности, то есть, вы€вление наличи€ каких-либо проблем у ребенка.

“акже арт-терапи€, как и —казкотерапи€ €вл€етс€ довольно увлекательным методом применени€ в психологии дл€ детей.

јрт-терапевтические зан€ти€ очень важны дл€ развити€ ребенка, они способствуют более €сному, тонкому выражению своих переживаний, проблем, внутренних противоречий, с одной стороны, а также творческому самовыражению Ч с другой. ¬ процессе творчества ребенок гораздо €рче и нагл€днее может про€вить себ€, чем в письме или в речи.

ћетоды арт-терапии базируютс€ на убеждении, что внутреннее Ђяї ребенка отражаетс€ в зрительных образах вс€кий раз, когда он спонтанно, не особенно задумыва€сь о своих произведени€х, рисует, пишет картину, лепит скульптуру. ƒл€ участи€ в арт-терапии не требуетс€ предыдущего опыта в творческой де€тельности. јрт-терапи€ поможет ¬ашему ребенку раскрыть свой творческий потенциал и найти внутреннюю гармонию.

—казкотерапи€ дл€ детей

ѕо мотивам сказки проводитс€ арттерапевтическа€ работа с психологом.

ѕрименение сказкотерапии, (терапи€ различными методами использовани€ сказок), особо важно в психологическом исследовании и общем развитии ребенка.

ѕрослушива€ сказки, дети представл€ют полную картину ситуации, в которой они могут наблюдать себ€, в виде определенной роли, а также размышл€ть над положительным или отрицательным поведением героев, что неотъемлемо в будущем, дл€ нахождени€ путей и решений в различных ситуаци€х.

—очинение, инсценировка и зарисовка сказок позвол€ет исследовать уровень фантазии, благополучи€, неблагополучи€ и отклонений у детей.

“акже, Cказкотерапи€ развивает воображение, мышление и творческие способности.

»грова€ терапи€

»гра €вл€етс€ фундаментом дл€ общего развити€ ребенка, так как в процессе игры дети самореализовываютс€, познают мир, предметы и непосредственно себ€. »менно игрова€ де€тельность €вл€етс€ той незаменимой функцией дл€ ребенка, котора€ вырабатывает в нем интерес к научению и творчеству.

¬ процессе сюжетно-ролевой игры дети проигрывают ситуацию, которой сами задали определенные роли: «я буду мамой», «я буду котенком» и т.п.

ƒелова€ игра тоже относитс€ к виду сюжетно-ролевой игры, но смысл ее заключаетс€ в проигрывании игр, направленных на самоопределение детей, так называемые «игры — профессии»: «я — доктор», «я — учитель».

»митационна€ игра €вл€етс€, в свою очередь, сюжетно-ролевой игрой с применением или деловой игры или любой другой игры, предложенной, с распределением определенных ролей, психологом.

»гра €вл€етс€ ведущей де€тельностью в дошкольном возрасте, поэтому особенно актуально применение игровой терапии (игротерапии).

»грова€ терап舆— €вл€етс€ увлекательной и эффективной формой детской терапии в процессе игры. — помощью игры ребенок преодолевает свои проблемы и переживани€. –ебенок учитс€ лучше понимать свои желани€ и чувства, принимать самосто€тельные решени€, эффективно общатьс€ с другими детьми. »гра проходит в специально оборудованной комнате с различными игрушками под наблюдением опытного психолога. ¬ процессе игры психолог вы€вл€ет проблемы ребенка и помогает ему справитьс€ с ними.

 
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр

”знай о психологии

–Ч–∞—П–≤–Ї–∞ –љ–∞ «–Ю–±—А–∞—В–љ—Л–є –Ј–≤–Њ–љ–Њ–Ї»
×
–Т–∞—И–µ –Ш–Љ—П:
–Ґ–µ–ї–µ—Д–Њ–љ: ()
  –Э–∞–њ—А–Є–Љ–µ—А: 7 (495) 1231212
–Я–Њ–і—В–≤–µ—А–і–Є—В—М
–Я–Њ–Љ–Њ—Й—М –Њ–њ—Л—В–љ–Њ–≥–Њ –њ—Б–Є—Е–Њ–ї–Њ–≥–∞
Rambler's Top100 –†–µ–є—В–Є–љ–≥@Mail.ru