–Ы–Њ–≥–Њ—В–Є–њ –Ф–µ—В—Б–Ї–Њ–≥–Њ —Ж–µ–љ—В—А–∞ –Т—Б–µ–µ–і–Є–љ—Б—В–≤–Њ  
 
—емейный центр > Ќаши ѕсихологи

Ќаши ѕсихологи

Ќейропсихолог ¬оронова ћарина Ќиколаевна

ќбразование

  • ћ√” им. Ћомоносова  афедра нейро- и патопсихологии факультета психологии, 2000-2005 г.
  • —оискатель ученой степени кандидата психологических наук (кафедра нейро- и патопсихологии факультета психологии ћ√” им . ћ.¬. Ћомоносова), 2009 г.

ќпыт работы

  • ѕедагог-психолог ÷ќ є556, 2005-2008 г.
  • –уководитель подразделени€ в ÷ентре психолого-медико социального сопровождени€ "¬заимодействие", 2008-2009 г.
  • ÷ентр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "ѕрактик", 2009-2012 г.
  • —тарший научный сотрудник в Ћаборатории исследований трудностей обучени€, 2012 г.
  • — 2005 по 2010 г. Ч ћосковский государственный лингвистический университет (ћ√Ћ”).
  • — 2006 по насто€щее врем€ Ч ¬ысша€ школа психологии (¬Ўѕ).
  • — 2008 Ч ведуща€ обучающих программ по нейропсихологической диагностике и коррекции.

ѕреподаватель

  • ћ√Ћ” Ч клиническа€ психологи€, основы нейропсихологии речевой де€тельности.
  • ¬Ўѕ Ч клиническа€ психологи€, нейропсихологи€.

Ќейропсихолог, детский психолог ќсипова ёли€ ¬ладимировна

ќ психологе

ѕосмотрите интервью с психологом в телепередаче "Ўире округ" (телекомпани€ ¬ “).

ѕосетите блог детского психолога и нейропсихолога ќсиповой ёлии ¬ладимировны.

ќбразование

  • ¬ысша€ школа психологии (¬Ўѕ). ѕсихолог-консультант.
  • ћосковский институт √ештальт-“ерапии и  онсультировани€ (ћ»√“и ), 2011 г. Ч по насто€щее врем€.
    • √ештальт-терапевт.
  • –оссийский √осударственный —оциальный ”ниверситет, 2006-2011 г.
    • —пециальность: лингвист-переводчик.

ƒополнительное образование

  • ¬Ўѕ, 2012 г.
    • ѕовышение квалификации "ћетоды нейропсихологической диагностики и коррекции".
  • »нститут ѕрактической ѕсихологии и ѕсихоанализа, 2010 г.
    • ќбучающий тренинг по —казкотерапии "ћамина сказка".
  • "»спользование сказки в работе психолога с детьми", (ƒиагностика, коррекци€ и консультативна€ работа), 38 часов.
  • ћосковский институт √ештальт терапии и консультировани€.
    • "ѕродвижение в гештальт терапии", 86 часов.
  • »нститут ѕрактической ѕсихологии и ѕсихоанализа, 2010 г.
    • ќбучающий тренинг по —казкотерапии "ћамина сказка".
  • "—оционический практикум", 2011 г.

ќт первого лица

  • явл€юсь практикующим детским психологом и нейропсихологом.
  • — 2011 года занимаю должность директора —емейного психологического центра Ђ¬сеединствої.
  • ¬ 2012 году начал работу мой проект —ветлюбви.рф, Ђѕоможем дет€м вместеї.

»мею успешный опыт практической работы с детьми от 3-х до 12 лет в психологическом консультировании и нейропсихологической диагностике и коррекции. ј также работаю с детьми с задержкой психического и речевого развити€.

ѕсихолог ≈лизарова ќльга Ќиколаевна

ќбразование

  • ћосковский ѕедагогический √осударственный ”ниверситет, 2004-2010 г.
    • —пециальность: психологи€.
    • —пециализаци€: психолог, преподаватель психологии.
  • ћосковский »нститут √ештальта и ѕсиходрамы, 2008-2011 г.
    • —пециалист в области консультировани€ и психотерапии (направление √ештальт).

—ертификаты

  • “еоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества в образовательной среде, 2010 г.
ѕсихолог ≈лизарова ќльга Ќиколаевна

ќ психологе

ќкончила факультет педагогики и психологии ћосковского ѕедагогического √осударственного ”ниверситета (бывшего ћѕ√» им. ¬.». Ћенина), специальность Ђѕсихологї. ј также ћосковский институт √ештальта и ѕсиходрамы. —пециализаци€: Ђѕсихолог, √ештальт-консультантї.

ќпыт работы: в течении двух лет €вл€етс€ педагогом-психологом ѕрогимназии є 1611. ¬ течение нескольких лет занимаетс€ индивидуальным и семейным (в т.ч. супружеским) психологическим консультированием.

ќсновные направлени€ работы:

  1. — детьми:
    • диагностика интеллектуальной, эмоциональной сферы и личностных особенностей;
    • развитие интеллектуальной сферы ребЄнка дошкольного и младшего школьного возраста (внимание, пам€ть, мышление, воспри€тие);
    • развитие и коррекци€ эмоциональных трудностей (страхи, агрессивность, застенчивость, тревожность);
    • групповые зан€ти€, направленные на развитие коммуникативных способностей, повышени€ самооценки, интереса к сверстникам.
  2. —о взрослыми:
    • трудности во взаимоотношени€х с детьми (возрастные изменени€, особенности характера ребЄнка);
    • трудности во взаимоотношени€х между супругами (разногласи€ в воспитании детей, трудности общени€, кризисные периоды брака или отношений и т.д.);
    • сложности, возникающие вне семьи (во взаимоотношени€х с друзь€ми, коллегами по работе, неуверенность в себе, и т.д.).

ќт первого лица: „то бы ¬ам такое рассказать?..

Ђ¬ своей работе € ориентируюсь на то, чтобы человеку (будь то 3-х годовалый малыш или взрослый) становилось лучше.

≈сли это ребЄнок, то вместе с ним мы вместе исследуем пространство под названием ЂЌаш мирї, учимс€ взаимодействовать с другими детками или взрослыми, становимс€ самосто€тельными, развиваемс€ интеллектуально и эмоционально, познаЄм себ€, ищем свои сильные стороны, а, в общем, прочно встаЄм на ножки.

≈сли это родители, то вместе мы ищем решение трудностей, возникающих на пути воспитани€ детей. ј как поощр€ть?.. ј как наказывать?.. ’ороша€ ли € мама?.. ј правильно ли € делаю?.. ј как сказать?.. ј как научить?..

ќсобое внимание € удел€ю индивидуальному консультированию и психотерапии, когда человек приходит пон€ть что-то про себ€ и свои отношени€ с окружающим миром. ¬ этом смысле, мы вместе ищем причины трудностей и решени€ возникающих проблем. » дл€ мен€ здесь нет более или менее значимых вопросов. ¬сЄ, с чем приходит человек в данный период Ц дл€ человека точно значимо, а значит и дл€ мен€, как дл€ консультанта, тоже. ¬ св€зи с этим веду индивидуальную клиентскую практику (переживание развода, ревности, одиночества, гор€ и потери, неожиданных изменений в жизни, выбора, трудностей в общении, неуверенности в себе, жизненных кризисов).

» дл€ мен€ несомненным показателем того, что человеку становитьс€ лучше, €вл€етс€ повышение удовлетворЄнности его своей жизнью. Ѕудь то 3-х годовалый малыш или взрослый...ї

ѕсихолог „уваева јлла —ергеевна

ƒетский, семейный, перинатальный психолог.

ќбразование

  • ћ√” имени ћ.¬. Ћомоносова.
    • ƒетский, семейный психолог, 2006Ц2010 г.
  • »нститут психотерапии и клинической психологии.
    •  линический психолог, психотерапевт.
    • —пециализаци€: семейна€ психологи€, 2011 Ц по насто€щее врем€.

—ертификаты

  • √руппова€ психотерапи€ в медицинском учреждении, 2010 г.
  • ѕсихотерапевтическое лечение фобических состо€ний и посттравматического стресса, 2010 г.
  • ѕсихолог в роддоме, 2010 г.
  • ѕсихологическое сопровождение семьи в св€зи с утратой и травмой при лечении бесплоди€, в пре- и перинатальном периоде, 2010 г.
  • Ћичностные расстройства и психические нарушени€ в период беременности, родов и лактации, 2010 г.
  • ѕсихологическа€ помощь по телефону тем, кто переживает "мрачный период", 2011 г.

ѕсихолог Ѕор€чек ќльга —в€тославовна

ќбразование

  • ћосковский Ёкономический »нститут, с 2010 по насто€щий момент.
    •  афедра психологии.
    • —пециальность: ѕсихолог. ѕреподаватель психологии.
  • ћосковский институт гештальт-терапии и консультировани€, с 2011 по насто€щий момент.
    • —пециальность √ештальт-терапевт.

—ертификаты

  • ÷ентр развити€ "ƒружна€ семь€".
    • Ђѕрофессиональна€ стажировка-индивидуальное консультированиеї, 2012 г., 24 ч.
  • Ќќ” ¬ѕќ ћЁ».
    • "“ренинг медиации", 2012 г., 18 ч.
  • ћ»√“» .
    • "Ћетний интенсивный семинар по гештальт-терапии", 2012 г., 77 ч.

ќт первого лица

»мею опыт года практических зан€тий по нескольким направлени€м в группе "“рансактного и сценарного анализа" (клуб  –ќ——), прохождени€ р€да тренингов, знани€ и навыки из которых € активно использую в своей авторской программе "ќсознанное я", направленной на анализ структуры своей личности, способов ее взаимодействи€ со средой и корректировку с целью повышени€ качества жизни и удовлетворенности собой.

ќдним из самых важных направлений в своей работе € считаю помощь человеку в становлении тем, кто он есть на самом деле и в обретении счасть€ в гармонии с собой и миром. я готова начать с вами этот путь с любой тропинки ¬ашей жизни, на которой вы столкнулись с трудност€ми-с тревогой, с конфликтом, с предательством, с неуверенностью в себе или с какой-то другой проблемой. я пойду за вами в те уголки ¬ашей души, которые вы сами захотите мне открыть, помога€ вам осознать и раскрыть ¬аши внутренние ресурсы и богатства , как личности. ј они, безусловно, есть в каждом. я-не только психолог, €-¬аш верный путник в дороге к себе.

ѕсихолог ћаклакова  ира јндреевна

ѕроведение арт-терапевтических зан€тий (рисование и лепка), Cказкотерапии, »гровой терапии, психодиагностики.

ќбразование

  • »нститут ѕсихоанализа.
    • —пециализаци€: клинический психолог.
    • ѕрактика на базе медицинских учреждений: Ќаучного ÷ентра ѕсихического «доровь€ –јћЌ, √ ѕЅ є 15 и общеобразовательной средней школы.
  • ¬олонтерска€ работа в ћорозовской детской городской клинической больнице (проведение развивающих зан€тий дл€ детей с отклонени€ми в развитии, оставшимис€ без попечени€ родителей).

—ертификаты

  • Ђ“ематический апперцептивный тест Ц ключ к Ѕессознательномуї.
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр

”знай о психологии

–Ч–∞—П–≤–Ї–∞ –љ–∞ «–Ю–±—А–∞—В–љ—Л–є –Ј–≤–Њ–љ–Њ–Ї»
×
–Т–∞—И–µ –Ш–Љ—П:
–Ґ–µ–ї–µ—Д–Њ–љ: ()
  –Э–∞–њ—А–Є–Љ–µ—А: 7 (495) 1231212
–Я–Њ–і—В–≤–µ—А–і–Є—В—М
–Я–Њ–Љ–Њ—Й—М –Њ–њ—Л—В–љ–Њ–≥–Њ –њ—Б–Є—Е–Њ–ї–Њ–≥–∞
Rambler's Top100 –†–µ–є—В–Є–љ–≥@Mail.ru