–Ы–Њ–≥–Њ—В–Є–њ –Ф–µ—В—Б–Ї–Њ–≥–Њ —Ж–µ–љ—В—А–∞ –Т—Б–µ–µ–і–Є–љ—Б—В–≤–Њ  
 
—емейный центр > ѕодготовка к школе

ѕодготовка ребенка к школе

ѕримечание

¬рем€

 ол-во зан€тий

—тоимость 10 зан€тий

¬ школу с удовольствием! ћини-группы
(индивидуальный подход)
1 час 20 (с 18 ћарта по 25 ћа€) 8 000
—пециальна€ јкци€! ѕри оплате сразу за весь  урс —кидка 15%. «аписатьс€

Ќабор группы до 15 ћарта. —пешите записатьс€, количество мест ограничено.

¬ школу с удовольствием

ј готов ли ¬аш ребенок к школе?

”же всем известно, что знание букв и цифр и даже умение читать и считать Ц не показатель будущей успешности обучени€ в школе!

—овременные психологические исследовани€ доказывают, что успешность в обучении зависит от:

  • развити€ основных психических функций — речи, мышлени€, внимани€, пам€ти;
  • возможности регулировать свое поведение;
  • сформированности учебной мотивации;
  • способности ребенка общатьс€ со взрослыми и сверстниками.

ћы предлагаем программу по развитию важных дл€ школьного обучени€ навыков и функций, основанную на нейропсихологическом подходе.

ѕреимущества: бесплатна€ диагностика. »ндивидуальный подход. ƒва психолога. ћини-группы.

ќбучаемс€ игра€!

 омплексна€ подготовка детей к школе

÷ель программы: развитие познавательно-интеллектуальной, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер личности ребенка, позвол€ет ему в дальнейшем адаптироватьс€ к новым услови€м и успешно овладеть школьной программой.

ќсобое внимание на зан€ти€х удел€етс€ следующим критери€м подготовленности ребенка к школе:

  1. нормальное физическое развитие и координаци€ движений;
  2. желание учитьс€;
  3. управление своим поведением;
  4. владение приемами умственной де€тельности;
  5. про€вление самосто€тельности;
  6. умение ориентироватьс€ в пространстве и тетради;
  7. интеллектуальное развитие: знакомство с окружающим миром и €влени€ми природы, знакомство с творчеством большого количества детских авторов, умение работать с публицистическими текстами и желание и способность получать знани€ и примен€ть их;
  8. умение делитьс€ знани€ми, приобретенными самосто€тельно, и участвовать в общих обсуждени€х.

«ан€ти€ по комплексной подготовке детей к школе включают:

  • јналитические задани€ (развивают умени€ квалифицировать, понимать причинно-следственные св€зи, тренируют логическое и аналитическое мышление).
  • «адани€ на развити€ мелкой моторики (помогают развивать ловкость пальчиков, что в дальнейшем поможет ребенку в письме).
  • “ренировка пам€ти (заучивание стишков и песен).
  • –азвитие общего кругозора.
  • »зучение букв, цифр, цветов, геометрических фигур, таких пон€тий, как больше/меньше, право/лево.
  • –азвитие позитивного отношени€ ребенка к окружающим и самому себе.

ѕсихологическа€ адаптаци€ к школе

ƒанна€ программа направлена на достижение следующих целей:

  • психологическа€ готовность ребенка к обучению;
  • профилактика†механизмов возникновени€ школьной дезадаптации.

¬ ходе достижени€ вышеозначенных целей решаютс€ следующие задачи:

  • развитие познавательных и психических процессов: воспри€ти€, пам€ти, внимани€, воображени€;
  • развитие интеллектуальной сферы:†мыслительных умений, нагл€дно-действенного, нагл€дно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышлени€;
  • развитие эмоциональной сферы, введение ребенка в мир человеческих эмоций;
  • развитие коммуникативных умений;
  • развитие личностной сферы:†формирование адекватной†самооценки, уровн€ прит€заний, повышени€ уверенности в себе;
  • развитие волевой сферы: произвольности психических процессов, саморегул€ции необходимых дл€ успешного обучени€ в школе;
  • формирование позитивной мотивации к обучению.

ѕрограмма содержит элементы —казкотерапии, в структуру которой†вошли развивающие программы, основывающиес€†на иде€х развивающего обучени€ ƒ.Ѕ. Ёльконина и ¬.¬. ƒавыдова,†а также на иде€х поэтапного формировани€ действий (ѕ.я. √альперин, Ќ.‘. “алызина), с учетом возрастных особенностей†и зон ближайшего развити€.

ѕрограмма носит†развивающий (оптимизаци€ условий и стимулирование развити€ социальной уверенности ребенка) и профилактический характер (предупреждение†школьной дезадаптации†и св€занных с ней психоэмоциональных†проблем).

ѕрограмма разработана†на базе кафедры специальной психологии†Ќ√ѕ”.

ABCD дл€ детей

ABCD дл€ детей

»ностранные €зыки прекрасно развивают абсолютно все психические процессы детей, сюда входит:

  • логическое мышление, в процессе изучени€ новой информации;
  • воспри€тие, за счет обработки вновь поступившей информации;
  • воображение, с помощью представлений образов, воспринимаемых в процессе получени€ информации;
  • процесс внимани€, сконцентрированного на новой информации;
  • пам€ть, с помощью воспри€ти€, сохранени€, воспроизведени€ и обработки информации;
  • а также развитие устной и письменной речи, за счет произношени€ и написани€ изученного материала.

—ледовательно, при изучении английского €зыка, у ребенка одновременно происходит развитие всех психических процессов, что €вл€етс€ в психологии одним из психологических функций, выполн€емых специалистом.

”никальна€ развивающа€ программа дл€ детей, котора€ включает в себ€ целый комплекс направленный на подготовку к школе, развитие кругозора.

¬о врем€ зан€тий ребенок осваивает азы английского €зыка в игровой-позновательной форме, которые помогут в дальнейшем обучении.

«ан€ти€ ведет опытный психолог в паре с лингвистом.

 
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр

”знай о психологии

–Ч–∞—П–≤–Ї–∞ –љ–∞ «–Ю–±—А–∞—В–љ—Л–є –Ј–≤–Њ–љ–Њ–Ї»
×
–Т–∞—И–µ –Ш–Љ—П:
–Ґ–µ–ї–µ—Д–Њ–љ: ()
  –Э–∞–њ—А–Є–Љ–µ—А: 7 (495) 1231212
–Я–Њ–і—В–≤–µ—А–і–Є—В—М
–Я–Њ–Љ–Њ—Й—М –Њ–њ—Л—В–љ–Њ–≥–Њ –њ—Б–Є—Е–Њ–ї–Њ–≥–∞
Rambler's Top100 –†–µ–є—В–Є–љ–≥@Mail.ru