–Ы–Њ–≥–Њ—В–Є–њ –Ф–µ—В—Б–Ї–Њ–≥–Њ —Ж–µ–љ—В—А–∞ –Т—Б–µ–µ–і–Є–љ—Б—В–≤–Њ  
 
—емейный центр > “ренинги и семинары дл€ родителей

“ренинги и семинары дл€ родителей

¬рем€

 ол-во зан€тий

–азовое посещение

ќткрыта€ родительска€ группа Ђя и мой ребЄнокї 1 час 1 650
Ђ ак строить себ€ и свою —емьюї 3 часа 8 1200
ƒинамическа€ психотерапевтическа€ группа дл€ мам 3 часа 1 1200

ќткрыта€ родительска€ группа Ђя и мой ребЄнокї

ѕервый раз в первый класс

ѕоход ребЄнка в школу один из самых ответственных периодов в жизни ребЄнка и его родителей. ѕроисход€т кардинальные изменени€, как в образе жизни малыша, так и в его личности.

ѕоход ребЄнка в школу Ч это также стресс дл€ —емьи в целом, поскольку ребЄнок выходит в новый более широкий круг общени€, семейные психологи называют этот период Ђвыход —емьи на широкую аренуї, где всЄ, что ребЄнок почерпнул из —емьи, становитс€ наблюдаемым дл€ широкого круга людей.

 ак успешно пройти этот непростой период развити€ ребЄнка, как сделать его при€тным дл€ всех членов —емьи, как предупредить симптомы школьной дезадаптации Ч об этом пойдет речь на нашем первом зан€тии, непосредственно перед началом учебного года.

јдаптаци€ ребЄнка к детскому саду

ƒанна€ проблема €вл€етс€ актуальной как дл€ родителей, чьи дети только поступили в детский сад, так и дл€ родителей детей старших групп.

ѕо вопросу адаптации ребЄнка к детскому саду предоставл€етс€ обширна€ информаци€ об особенност€х пребывани€ детей в детском саду (смена режима, еда, увеличение круга общени€). “акже предоставл€етс€ информаци€ о типах адаптации ребЄнка к детскому саду (лЄгка€, средн€€, т€жЄла€), озвучиваютс€ сроки адаптации и признаки дезадаптации ребЄнка.

“акже психолог в ходе зан€ти€ предлагает практические советы и рекомендации дл€ родителей по предупреждению дезадаптации ребЄнка.

¬озрастные особенности развити€ детей 3-5 лет. «адачи познавательного и личностного развити€

¬ рамках данной темы озвучиваютс€ наиболее важные и интересные дл€ родителей вопросы интеллектуального и эмоционально-личностного развити€ ребЄнка 3-5 лет.

¬ рамках данной темы затрагиваетс€ проблема кризисов в развитии детей, рассматриваетс€ кризис 3-х лет: негативизм, упр€мство, своеволие. –одители могут почерпнуть полезную информацию о новых способах взаимодействи€ во врем€ про€влени€ основных трудностей детей данного возраста.

¬озрастные особенности развити€ детей 5-7 лет. «адачи познавательного и личностного развити€

¬ рамках данной темы озвучиваютс€ наиболее важные и интересные дл€ родителей вопросы интеллектуального и эмоционально-личностного развити€ ребЄнка 5-7 лет, основные задачи и направлени€ развити€. «атрагиваетс€ проблема перехода ребЄнка из детского сада в начальную школу, обозначаютс€ основные трудности данного периода (психологическа€ готовность ребЄнка к обучению в школе) и пути их преодолени€.

Ђ ак строить —еб€ и свою —емьюї

Ёта группа создана специально дл€ вас Ч родители! ¬аш ребЄнок уже подрос, стал более самосто€тельным, однако, семейных забот меньше не становитс€. ¬сЄ также возникают вопросы: как с взаимодействовать с ребЄнком, как разрешать конфликты, как привлечь папу к воспитанию ребЄнка, как меньше уставать в стремлении обеспечить своего малыша самым лучшим? ѕараллельно возникают вопросы Ч как мен€ютс€ отношени€ в —емье, что происходит между супругами в св€зи с взрослением ребЄнка?

“аким образом, у ребенка по€вл€ютс€ новые, сложные потребности. ј у мамы возникают новые, сложные вопросы. ѕро себ€, про —емью, про ребенка.

ƒинамическа€ психотерапевтическа€ группа дл€ мам

Ёта группа создана специально дл€ того, чтобы:

  • разобратьс€ в причинах усталости, напр€жЄнностей, своих трудностей;
  • получить информационную помощь по вопросам супружеских и детско-родительских отношений;
  • получить психологическую помощь и поддержку;
  • получить ответы на личные вопросы, касающиес€ воспитани€ детей, общени€ с ними, разрешени€ межличностных конфликтов;
  • научитьс€ различным способам расслаблени€.

√отовимс€ к подростковому периоду (12 и старше)

ƒетский психолог расскажет обо всех этапах и кризисах взрослени€ –ебенка (на основе классической психологии), их особенност€х и методах преодолени€. ¬ы сможете лучше пон€ть через что проходит ¬аш –ебенок в период полового созревани€.  ак правильно общатьс€ с ним и помочь ему в преодолении столь важного жизненного периода.

 

 ризисы взрослени€ ребенка и пути их преодолени€ (до 12 лет)

Ќа данном семинаре рассматриваютс€ все этапы и кризисы взрослени€ –ебенка, базиру€сь на основе классической психологии, их особенности и пути преодолени€.

 

ƒетска€ речь и ее развитие

“еоретическа€ программа, котора€ даст родител€м представление о том, какие этапы проходит речевое развитие –ебенка.  ак правильно общатьс€ с –ебенком, обогаща€ его словарный запас, как воврем€ заметить нарушени€ и отставани€ речевого развити€ у –ебенка.

 

»дем в школу

„то чувствует ¬аш –ебенок переход€ на новый важный этап в жизни? √отов ли ¬аш –ебенок к школе?  ак правильно составить распор€док дн€ –ебенка?  ак помочь ¬ашему –ебенку адаптироватьс€ в новой среде?  ак правильно относитьс€ к успехам или плохой успеваемости –ебенка в школе?  ак правильно распределить нагрузку –ебенка?  ак мотивировать –ебенка дл€ обучени€ в школе?

 

»дем в детский садик

„то переживает ¬аш –ебенок отправл€€сь в детский садик?  ак можно помочь ¬ашему ћалышу адаптироватьс€ к новой среде?  ак пон€ть, как –ебенок чувствует себ€ в отношени€х с новыми взрослыми и детьми в детском саду?  ак пон€ть, готов ли ¬аш ребенок к детскому саду? ќтветы на эти и многие другие вопросы ¬ы сможете получить от опытного детского психолога.

 

ƒетска€ психологи€

ƒанный семинар знакомит родителей с основными этапами психического развити€ ребенка и базовыми знани€ми и основами детской психологии. Ёти знани€ помогут ¬ам лучше понимать ¬ашего –ебенка и общатьс€ с Ќим на более высоком уровне.

 

ћамина сказка

ƒети люб€т слушать сказки, брать пример с главных героев и самое главное переносить модели поведени€ из сказки в реальную жизнь. —опережива€ геро€м сказок, ƒети открывают дл€ себ€ мир любви и нравственности. ¬ы тоже можете сочинить историю дл€ ¬ашего –ебенка, из которой ќн сможет узнать много нового, например о том, что ¬ы давно хотели рассказать ¬ашему ћалышу, научитьс€ вместе с героем сказки преодолевать преп€тстви€ и осваивать новые модели поведени€. — помощью —казкотерапии –ебенок может преодолеть трудности и раскрепоститьс€.

 
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр

”знай о психологии

–Ч–∞—П–≤–Ї–∞ –љ–∞ «–Ю–±—А–∞—В–љ—Л–є –Ј–≤–Њ–љ–Њ–Ї»
×
–Т–∞—И–µ –Ш–Љ—П:
–Ґ–µ–ї–µ—Д–Њ–љ: ()
  –Э–∞–њ—А–Є–Љ–µ—А: 7 (495) 1231212
–Я–Њ–і—В–≤–µ—А–і–Є—В—М
–Я–Њ–Љ–Њ—Й—М –Њ–њ—Л—В–љ–Њ–≥–Њ –њ—Б–Є—Е–Њ–ї–Њ–≥–∞
Rambler's Top100 –†–µ–є—В–Є–љ–≥@Mail.ru