–Ы–Њ–≥–Њ—В–Є–њ –Ф–µ—В—Б–Ї–Њ–≥–Њ —Ж–µ–љ—В—А–∞ –Т—Б–µ–µ–і–Є–љ—Б—В–≤–Њ  
 
—емейный центр > —татьи о дет€х

—татьи о дет€х

—татьи о дет€х, их воспитании, детской психологии. –ассматриваютс€ вопросы по уходу за детьми, воспитанию одаренных детей и их адаптации к услови€м современного мира.

ѕреодоление страхов у детей

Ќа сегодн€шний день одной из распространЄнных причин обращени€ к психологу €вл€етс€ наличие у ребЄнка разнообразных страхов. ѕричинами их возникновени€ могут быть: резкий испуг чего-либо, Ђзаражениеї страхом от другого человека, возрастна€ динамика, травматические событи€ или особенности сложившейс€ семейной ситуации (развод, смерть, болезнь члена семьи), обща€ чувствительность и впечатлительность ребЄнка и т.д. ѕричин возникновени€ страхов, как мы видим, много, поэтому актуальной на сегодн€ становитс€ задача профилактики и преодолени€ страхов у детей.

ѕодробнее...
 

ќсобенности работы с одаренными детьми

ћозг одаренного ребенка работает немного иначе, в отличии от мозговой де€тельности обычного ребенка. ” одаренного ребенка особенно работают механизмы психики, следовательно, и психические процессы.

¬оображение, мышление, пам€ть, воспри€тие и внимание у одаренного ребенка развито намного острее. ќдаренные дети запоминают, представл€ют, анализируют и воспринимают любую информацию достаточно профессионально, без как такового приложени€ усили€.

¬ большинстве случаев одаренными детьми рождаютс€, а не станов€тс€, хот€ сделать ребенка одаренным вполне реально в наше врем€, за счет большинства и разнообрази€ используемых методов в развитии детей.

ѕодробнее...
 

–исование дл€ детей и психическое развитие ребенка

–исование в детском возрасте €вл€етс€ основополагающим на пути развити€ ребенка.  ак нам известно, ребенок, после взаимодействи€ с игрушками, первым делом берет в руки карандаш. ќ чем это говорит?

ѕсихика каждого ребенка устроена так, что с момента рождени€ и до попадани€ в самосто€тельный взрослый мир, ребенок познает себ€ и окружающую его среду. Ќе уме€ манипулировать более сложными предметами, будучи в младенческом возрасте, малыш взаимодействует с игрушками, погремушками и другими доступными ему предметами, нагл€дно, ощупыва€ их и пробу€ на вкус, в цел€х познавательной де€тельности.

ѕодробнее...
 

÷ентр развити€ одаренных детей

Ћюбой ребенок €вл€етс€ одаренным. ƒаже умственно отсталые дети — одаренные дети, так как интеллектуально, психически и физически возможно развить любую одушевленную личность. » если ¬ам встречаетс€ на пути слово Ђодаренныйї ребенок, это совсем не об€зательно, что он какой-то особенный или умнее всех остальных.

ƒело в том, что задачей нашего —емейного и ƒетского центра €вл€етс€ оказание полноценной психологической и духовной поддержки и помощи одаренным дет€м и их родител€м, и непосредственное способствование развитию ребенка так, чтобы он был подготовлен к дальнейшему развитию в аналогичных или других област€х, к которым его готов€т наши специалисты.

ѕодробнее...
 

ƒетское творчество и развитие ребенка

“ворчество €вл€етс€ необходимой частью в развитии ребенка. — помощью развити€ творческих способностей у ребенка отмечаютс€ отличительна€ фантази€, аналитический склад ума, склонность к артистическим способност€м, интерес к искусству и многое другое.

ƒетское творчество можно развивать по-разному, от элементарного художественного искусства, до профессионального актерского мастерства.

ѕодробнее...
 

ѕсиходиагностика дошкольников

ѕсиходиагностика дошкольников (3-6 лет), как правило, направлена на поэтапное исследование личности ребенка, в зависимости от возраста:

1 этап: 3-4 года — исследование общего уровн€ развити€ ребенка, его интеллекта, внимани€, пам€ти, мышлени€;

2 этап: 5-6 лет — исследование вышеперечисленных процессов и способностей, а также исследование уровн€ тревожности и агрессивности.

ѕодробнее...
 

ќсобенности психического развити€ ребенка

¬ажной особенностью психического развити€ ребенка €вл€етс€ его переход от одного этапа возраста к другому, поэтому тут необходимо учитывать периодизацию развити€ ребенка.

” каждого возрастного этапа есть свои особенности, которые про€вл€ютс€ именно в психическом развитии и несут за собой фазу индивидуализации каждого возрастного периода.

ѕодробнее...
 

¬ажность зан€тий с детским психологом

ƒетский психолог — самый первый специалист в области распознавани€ и исследовани€ личности ребенка.

»менно детский психолог способен принимать все возможные меры дл€ детского эмоционального и морального благополучи€.

ƒетский психолог проводит базу зан€тий с ребенком, направленным на узнавание личности ребенка, ее исследование и оказание необходимой психологической помощи.

ѕодробнее...
 

ѕоддержка одаренных детей

»менно в нашем —емейном центре, одаренным €вл€етс€ любой приход€щий ребенок, которому мы оказываем психологическую и духовную помощь и поддержку.

ѕодробнее...
 

ѕсихологические тренинги дл€ детей

ѕсихологические тренинги — это групповые ролевые игры психологического характера, включающие цепочку упражнений, направленных на проигрывание определенного сценари€.

ѕсихологические тренинги дл€ детей включают программу игровых упражнений, позвол€ющих или снизить/искоренить тот или иной дискомфорт у ребенка, или обрести те необходимые качества, которых ребенку не достает дл€ его полноценного развити€.

ѕодробнее...
 

ƒетский психолог в ћоскве

ƒетский психолог работает в системе родительско-детских отношений, а именно, исследует разносторонне и всецело личность ребенка и держит в курсе всех исследуемых и наблюдаемых обсто€тельств, его родителей.

ƒетский психолог взаимодействует только с несовершеннолетними детьми, от рождени€ до 16 лет.

ƒетский психолог в ћоскве не имеет право работать с ребенком по его собственному желанию до 16 лет*.

ѕодробнее...
 

ƒиагностирование в ƒетском центре

ƒиагностика (психодиагностика) — исследование скрытых или выраженных индивидуальных механизмов психики, про€вл€ющихс€ в поведении человека.

ƒиагностирование бывает как индивидуальное, так и групповое, в зависимости от метода исследовани€.

ѕсиходиагностика включает в себ€ довольно разнообразные методы дл€ ее прохождени€:

  • тесты (выбор из предложенных вариантов ответа в вопросе или утверждении, может включать конкретный ответ на поставленный вопрос);
  • опросники (ответы на задаваемые вопросы, конкретные или в свободном пор€дке);
  • проективные методики (применение различных рисуночных и других подобных методов, дл€ исследовани€ той или иной сферы);
  • профориентаци€ (исследование личности в области сферы де€тельности).
ѕодробнее...
 

јспект необходимости психолога ребенку

¬ дошкольном возрасте ведущей де€тельностью ребенка €вл€етс€ сюжетно-ролева€ игра, в которой ребенок познает мир, окружающие его предметы, проигрыва€ те действи€ и роли, которые подготавливают его к взрослой жизни.

«ан€ти€ психолога с дошкольниками

¬ дошкольном возрасте (3-6 лет), нагл€дно видно всю полноту жизни ребенка, в процессе игры.

ѕсихолог про€сн€ет эмоциональную сферу ребенка, его настроение, страхи, агрессию, развитие, его гипер/гипоактивность, а также атмосферу взаимоотношений в семье.

— помощью метода наблюдени€ за процессом игры детей (»грова€ терапи€), психолог:

  1. обнаруживает какие-либо отклонени€;
  2. примен€ет определенные меры дл€ оказани€ психологической помощи.
ѕодробнее...
 

—казкотерапи€ дл€ детей

—казкотерапи€ — терапи€ различными методами использовани€ сказок.

—казкотерапевт может по-разному работать со сказкой. —амые распространенные способы:

  • обсуждение уже существующей сказки;
  • самосто€тельное написание ребенком сказки, так называема€ клиентска€ сказка;
  • инсценирование, драматизаци€ уже написанной сказки;
  • арттерапевтическа€ работа по мотивам сказки.

—казкотерапи€, как инструмент передачи опыта «из уст в уста». Ёто способ воспитани€ у ребенка особого отношени€ к миру, прин€того у данного социума. —казкотерапи€ — это способ передачи индивидууму (чаще ребенку) необходимых моральных норм и правил. ƒревнейший способ социализации и передачи опыта.

ѕодробнее...
 

ѕесочна€ терапи€ дл€ детей

ѕесочна€ терапи€ — метод психотерапии, заключающийс€ в общении с миром и самим собой. Ёто способ сн€ти€ внутреннего напр€жени€.

ѕесочна€ терапи€ повышает уверенность у ребенка, восстанавливает психическую де€тельность, развивает фантазию детей.

ѕодробнее...
 

ƒетский центр в —¬јќ

Ќаш ƒетский центр в —¬јќ предоставл€ет неотъемлемо полезные, необходимые услуги, как дл€ детей, так и дл€ родителей.

¬ ƒетском центре осуществл€ютс€ научно-познавательные, профилактические и исследовательские функции дл€ детей, такие как:

  • подготовка малышей к детскому саду, к школе;
  • развитие различных познавательных процессов (мышлени€, воображени€, пам€ти, воспри€ти€, внимани€, речи);
  • развитие интереса у детей к обучению и окружающему миру в целом с помощью методов јрт-терапии, —казкотерапии, »гровой терапии, ѕесочной терапии и других психолого-педагогических процедур;
  • вы€вление у детей интеллектуальной, нервно — психической и эмоциональной сфер с помощью метода психодиагностировани€;
  • исследование и определение нарушений в развитии и девиации детей в целом;
  • обнаружение наличи€ проблем у детей с помощью психологического консультировани€;
  • а также исследование детей в их потребности самоопределени€ за счет психологической процедуры — профориентации.
ѕодробнее...
 
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр
  • ƒетский центр

”знай о психологии

–Ч–∞—П–≤–Ї–∞ –љ–∞ «–Ю–±—А–∞—В–љ—Л–є –Ј–≤–Њ–љ–Њ–Ї»
×
–Т–∞—И–µ –Ш–Љ—П:
–Ґ–µ–ї–µ—Д–Њ–љ: ()
  –Э–∞–њ—А–Є–Љ–µ—А: 7 (495) 1231212
–Я–Њ–і—В–≤–µ—А–і–Є—В—М
–Я–Њ–Љ–Њ—Й—М –Њ–њ—Л—В–љ–Њ–≥–Њ –њ—Б–Є—Е–Њ–ї–Њ–≥–∞
Rambler's Top100 –†–µ–є—В–Є–љ–≥@Mail.ru